Скачать Dunkirk.2017.BDRip.1.46Gb.Dub.MegaPeer.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку
Чтобы скачать фильм ДЮНКЕРК / DUNKIRK (2017) BDRIP ОТ MEGAPEER | IMAX | ЛИЦЕНЗИЯ с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ДЮНКЕРК / DUNKIRK (2017) BDRIP ОТ MEGAPEER | IMAX | ЛИЦЕНЗИЯ.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Информация о фильме Название: Дюнкерк Оригинальное название: Dunkirk Год выпуска: 2017 Жанр: Военный, драма, история Режиссер: Кристофер Нолан В ролях: Финн Уайтхед, Том Глинн-Карни, Джек Лауден, Гарри Стайлс, Анейрин Барнард, Джеймс Д`Арси, Барри Кеоган, Кеннет Брана, Киллиан Мёрфи, Марк Райлэнс О фильме: Фильм расскажет историю чудесного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны. События начинаются с окружения сотен тысяч британских и союзных войск силами противника. Пойманные в ловушку на пляже, и находясь спиной к морю, они сталкиваются лицом к лицу с неразрешимой ситуацией, тем временем как тиски противника сжимаются все сильнее и сильнее. Страна: Нидерланды, Великобритания, Франция, США Студия: Canal+ [fr], Ciné, Dombey Street Productions, Kaap Holland Film Продолжительность: 01:46:38 Перевод: Дублированный | Лицензия BD CEE Файл Формат: AVI Качество: BDRip | Blu-Ray 1080p | Видео: XviD, 688x384, 23.976 fps, 1507 kbps Звук: AC3, 6 ch, 448 kbps Субтитры: Русские форсированные (отдельно) Релиз: Скриншоты | |
Залил | ukollov |
Оценка | Никто ещё не поставил оценку |
Категория | Зарубежные фильмы |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | (Никогда) |
Добавлен | 08-12-2017 4:11:33 |
Размер | 1.46 GB (1571764194 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Смог | 11-07-2018 09:15:06 (1 час назад) | ||
Ещё интересные цифры нарыл. Под Дюнкерком в 1940-м немцами было окружено и отрезано от снабжения под миллион англо-французо-бельгийских войск. Те кто не верит, то более конкретная цифра - в ходе операции эвакуации только было вывезено 340 тысяч английских и часть французских войск. Бельгийцы вообще разошлись по домам. Французы в плен и потом по домам. Эвакуация продолжалась 9 дней. Так что сравните с тем что было показано в картине. Другая цифра. В самом большом "котле" в 1941-м году под Киевом было окружено около полумиллиона солдат, офицеров РККА, вместе с частями снабжения и прочими тыловыми службами обеспечения. При этом, о паническом бегстве никто и не помышлял. Группировка сковала все части группы армий "юг", а вызвала остановку движения группы армий "центр", подключение из её состава одной танковой и одной пехотной группы армий для окружения. Фактически, оттащив основные силы немцев во второй половине лета 1941-го на себя на целых 2.5 месяца. Дав время для формирования резервов, эвакуации заводов в тыл, развёртывания производства вооружений на новых местах, организовать оборону на новых рубежах, в том числе обороны Москвы. Третья цифра. Для захвата Франции и Бельгии немцы сосредоточили войска в количестве 3.3 миллиона. Для операции "Барбаросса" по захвату СССР было сосредоточено 4.6 миллиона. Войска союзников и СССР в начале кампаний были соизмеримы с немецкими. | |||
dabro22 | 09-06-2018 13:45:03 (1 месяц назад) | ||
Немного про Ленд-лиз. В 1941-1942 годах в СССР поступило всего 7% отправленных за годы войны из США грузов. Основное количество вооружения и других материалов было получено Советским Союзом в 1944-1945 годах, после коренного перелома в ходе войны» Скрытый текст Скрытый текст | |||
mrhotroad | 05-06-2018 19:15:17 (1 месяц назад) | ||
Полная фигня, посмотрел месяц назад - не помню о чем он, Том Харди только на самолёте. | |||
Nokiandr | 21-05-2018 19:33:48 (2 месяца назад) | ||
Фильм хороший. Любители совковых фильмов, в которых от одной советской пули падают сразу 10 немцев, а один безграмотный партизан дурит немецкого штандартенфюрера - проходите мимо. Фильм для тех, кто знает достоверную историю, а не ту, про которую рассказывали в комсомольской школе. | |||
viktors45 | 07-05-2018 15:34:33 (2 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Надо знать хоть немного истории тех времен, чтобы смотреть этот фильм.Скучный фильм для них... .А нац...и совсем мимо проходите! Фильму 10/10. | |||
MacHaidor | 06-05-2018 23:34:15 (2 месяца назад) | Оценил на: 7 | |
Фильм не понравился. Вместо того, чтобы воссоздавать реальные события, он чисто художественными приемами пытается давить на впечатления зрителя. То, что уместно мелодраме для домохозяек, не может быть хорошим для военной драмы. То есть, не хочу сказать, что картина совсем уже никудышная, но до удачной ей очень далеко. К тому же, то ли фильм собирали в большой спешке; то ли снимали одни, а монтировали другие, но в некоторых местах нарушена логическая последовательность сцен. Если в самом финале это можно посчитать режиссерской задумкой, то в середине это выглядит как простой недосмотр. Словом, достаточно амбициозный проект, в котором режиссерских амбиций значительно больше, чем выхлопа по итогу работы. На мой взгляд, картина является именно режиссерским провалом. | |||
mikhailtkmakv | 09-04-2018 08:25:49 (3 месяца назад) | Оценил на: 1 | |
Ужас,Ужас и еще раз Ужас!!! так сегодня наверное бы сказал Ленин Искажение истории а не фильм. | |||
ispolnitelny direktor | 04-04-2018 21:08:22 (3 месяца назад) | ||
Фильм хрень. Смотрел только чтобы убедится как англо-америкосы переворачивают историю своего крупнейшего провала.P.S. "Смог" красава красиво ответил.За труды спасибо. | |||
Imperator_Stanislav | 01-04-2018 23:09:26 (3 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Если честно, скука смертная. Том Харди, как всегда на высоте. | |||
Славянин | 12-03-2018 16:42:39 (4 месяца назад) | Оценил на: 5 | |
Фильм на один разок. Лучше пересмотреть "Спасти рядового Райана" | |||
ChPiVn | 07-03-2018 19:51:11 (4 месяца назад) | Оценил на: 7 | |
Тема сложная. Чувствуется рука хорошего режиссера, профессионала. Хорошая операторская работа и отличный монтаж. Качественный звук, монтаж звука. Фильм хороший. Данные ему Оскары заработал. | |||
nollan | 05-03-2018 11:48:36 (4 месяца назад) | ||
Учитесь, студенты, как из исторического поражения лепить пафосную победу духа. | |||
1223345 | 04-03-2018 13:59:52 (4 месяца назад) | ||
Абсолютно пустая нудятина, но шикарно упакована.. Фильму 3-4. Раздающему спасибо за труд. | |||
saya | 26-02-2018 23:51:06 (4 месяца назад) | ||
Я в шоке просто,события описанные в фильме происходили в начале ВОВ... хочу напомнить,мы до Сталинграда наступали? так что реплики "чувачков" с дивана о трусости на поле боя как минимум трёп. За раздачу огромное спасибо,фильм-шедевр. | |||
витал. | 26-02-2018 23:31:28 (4 месяца назад) | Оценил на: 5 | |
фильмец нудный и ни интересный! лучше райда посмотреть что ли?? мне не понравился! | |||
p0gremu6ka | 26-02-2018 17:31:17 (4 месяца назад) | ||
очень "интересно" читать диванных историков | |||
Смог | 24-02-2018 14:20:39 (5 месяцев назад) | ||
Tonchik90, а дед Вам не рассказывал, что Дед Мороз существует и он воевал на 2-м Белорусском фронте и дошёл до Берлина? | |||
Грузчик | 23-02-2018 00:55:41 (5 месяцев назад) | ||
Британцы за всю войну выиграли одно-единственное небольшое сражение, кто ответит - какое? Дюнкерк, это не самое позорное поражение британцев в войне. Кто знает, какое самое позорное? А на каком месте стоят британцы по боевым потерям среди своих союзников, кто знает? | |||
Mack5 | 22-02-2018 19:53:32 (5 месяцев назад) | ||
Фильм не для русских. Из того что люди жившие вдалеке от ВОЙНЫ потратили чуточку своей жизни и спасли своих-же сынов и дочерей.... они стали ГЕРОЯМИ!!! Фильму целую сняли! СМЕШНО! Это не подвиг, это ДОЛГ! Фильм скушен и жалок. Фильм не для русских. | |||
Tonchik90 | 21-02-2018 19:09:50 (5 месяцев назад) | ||
Нечего это не враки! Мне дед рассказывал, что во время войны пьяные врачи не редко тем у кого отрывало нос, пришивали хрен, тем более его тоже не редко отрывало у многих. Статистика не врет! А потом полупьяные медсестры их ненавидели и называли таких пациентов "слониками", когда они к ним на прием приходили. | |||
Смог | 18-02-2018 11:29:33 (5 месяцев назад) | ||
И этому поциенту 5 кубиков галаперидола. Срочно! Я чуть ниже этот фейк уже изобличил, что через РККА прошло всего 34 миллиона, но всё равно несут эту чушь. Маршал ничего такого НЕ ПИСАЛ и НЕ СООБЩАЛ. | |||
Смог | 16-02-2018 13:41:13 (5 месяцев назад) | ||
Всего с 22 июня 1941 по 2 сентября 1945 через РККА прошло чуть более 34 миллионов солдат и офицеров. Далее комментировать просто смысла нет ибо чистая ложь. | |||
Dim_K | 12-02-2018 21:01:50 (5 месяцев назад) | ||
Х@#$ю в полный рост от каментов... "Скучно", "нудно", "нет сюжета". Экшэна им млять подавай... Эта, мать ее, была война. Реальная война, где убивали миллионами. И фильм этот снят вам малолетним имбицилам, чтоб не забывали и хоть немного прочувствовали весь тот страх и ужас, который испытывали те пацаны в то время. И пох кто его снял, главное, чтоб не забывали. Хотя чую, что она скоро опять сама о себе напомнит... | |||
krestianskiysin | 12-02-2018 17:12:31 (5 месяцев назад) | ||
Не помню что бы в школе рассказывали про ранения и отношение государства к искалеченным ветеранам. Может кому-то это поможет стряхнуть с ушей лапшу патриотизма и по возможности постараться не воевать за "яхту Абрамовича" "Хватит ликовать!" Интервью маршала Конева «...Ранено 46 миллионов 250 тысяч. Вернулись домой с разбитыми черепами 775 тысяч фронтовиков. Одноглазых 155 тысяч, слепых 54 тысячи. С изуродованными лицами 501342. С кривыми шеями 157565. С разорванными животами 444046. С поврежденными позвоночниками 143241. С ранениями в области таза 630259. С оторванными половыми органами 28648. Одноруких 3 миллиона 147. Безруких 1 миллион 10 тысяч. Одноногих 3 миллиона 255 тысяч. Безногих 1 миллион 121 тысяча. С частично оторванными руками и ногами 418905. Так называемых "самоваров", безруких и безногих — 85942». — И вот еще чего не забудь, — продолжал Конев. — Какими хамскими кличками в послевоенном обиходе наградили всех инвалидов! Особенно в соцобесах и медицинских учреждениях. Калек с надорванными нервами и нарушенной психикой там не жаловали. С трибун ораторы кричали, что народ не забудет подвига своих сынов, а в этих учреждениях бывших воинов с изуродованными лицами прозвали «квазимодами» («Эй, Нина, пришел твой квазимода!» — без стеснения перекликались тетки из персонала), одноглазых — «камбалами», инвалидов с поврежденным позвоночником — «паралитиками», с ранениями в область таза — «кривобокими». Одноногих на костылях именовали «кенгуру». Безруких величали «бескрылыми», а безногих на роликовых самодельных тележках — «самокатами». Тем же, у кого были частично оторваны конечности, досталось прозвище «черепахи». В голове не укладывается! — с каждым словом Иван Степанович распалялся все сильнее. | |||
Stanty | 08-02-2018 15:00:43 (5 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
Полный отстой. Только с лётчиком история немного нормальная. Всё остальное, оно... | |||
DimsRus | 07-02-2018 20:15:21 (5 месяцев назад) | ||
Фильм отстой! Лучше уж посмотреть Брестская крепость, 28 Панфиловцев и т.д. Вообще не зацепил. | |||
pervolajnen | 06-02-2018 20:58:41 (5 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Фильм нормально снят и передана атмосфера. Лично я бы не хотел там оказаться, ждать корабль на Англию, фрицев + штуку с неба и арт.обстрел) И в жизни оно страшнее и мрачнее, чем в кино) Волонтеры скорее всего были в действительности, за что им уважение! | |||
saya | 05-02-2018 01:19:36 (5 месяцев назад) | ||
Шедевральный фильм от гениального режиссера. Просто шикарно. Спасибо за раздачу. | |||
HikkiHaker | 03-02-2018 02:58:23 (5 месяцев назад) | ||
Посмотрел данный фильм, и скажу честно, мне было скучно смотреть его. Видать я чего-то не понял что хотел донести до зрителя автор, но всё так как они есть, моя оценка фильму 4/10 | |||
hrmajor | 02-02-2018 13:50:34 (5 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Позорище! Это они заявляют, что победили гитлеровскую германию))) это не воины , это стадо- очередь на убой. Это г... думает победить россиян))) ....я плакать))) их скоро не будет совсем.....вырежут под корень "афробеженцы" | |||
tranzi100r | 01-02-2018 14:59:55 (5 месяцев назад) | ||
Фильм не отображает реальные события того времени. Когда немцы прижали британский экспедиционный корпус с остатками французской армии в Дюнкерке там был настоящий АД! Смешно смотреть как на пляже армия выстраилась как на пионерской линейке! Режисеру должно быть стыдно за такой позор картины! | |||
PolinaAst | 01-02-2018 08:05:27 (5 месяцев назад) | ||
Спасибо за раздачу. Фильм явно на Оскар, но так и не осилила. Очень все нудно. Съемки хорошие, но какая заунывность. | |||
vano76 | 31-01-2018 11:49:17 (5 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Кристофер Нолан,и всё тут! | |||
@HITMAN@ | 30-01-2018 16:22:11 (5 месяцев назад) | ||
Я не отнушусь к людям,которые зациклены на каком-то определенном жанре в кино, думаю как и большинство кинолюбителей. Я Могу с удовольствием порой посмотреть и динамичный боевик и так же "вялотекущий" детектив типа "Убийство", "убийство на пляже", "Мост" и пр. Но эти даже медлительные сериалы по атмосфере, драме и интересности на несколько планок выше. По крайней мере для меня. Что-то с этим фильмом не так, раз не смог осилить посмотреть его до конца. История может не интересна... но точно не так что-то | |||
brothergtm | 29-01-2018 23:32:49 (5 месяцев назад) | ||
fNook ты, чувак, тормоз если решил сравнивать Интерстеллар с этим хавном )))) ну а раз ты сделал такое сравнение то твой мозг не в состоянии оценить "Интерстеллар" по достоинству, так что лучше помолчал бы... | |||
Евгений555 | 27-01-2018 23:39:21 (5 месяцев назад) | ||
нудное фуфло. Поддерживаю! НЕ СМОТРЕТЬ | |||
fNook | 23-01-2018 15:32:28 (6 месяцев назад) | ||
худший фильм про войну и худший режиссёр, такая же гадость как и интерстеллар | |||
igorvoschenko | 23-01-2018 14:45:34 (6 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
Фильм не самом деле неплох, но уныл. Что к чему понимаешь только к концу фильма, мультилинейность, да еще и разные временные промежутки показывают вперемежку. В конце они складываются, но понимаешь, что просто потерял кучу времени.... | |||
yuiop | 21-01-2018 23:59:37 (6 месяцев назад) | Оценил на: 2 | |
Хоспади... Такое унылое говно, и в топе... | |||
al08 | 21-01-2018 16:21:11 (6 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
"Фильм расскажет историю чудесного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции" - а в самом фильме говориться о 30 тыс. спасенных... | |||
Killaherz | 20-01-2018 16:15:28 (6 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Честно говоря фильм абсолютно не впечатлил. Всё ожидал чего-то интересного, но фильм внезапно закончился. За раздачу 10, а фильм на троечку | |||
Sich | 18-01-2018 14:56:45 (6 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
gnombin,Фильм не про войну,а про людей и на что они способны борясь за жизнь. Война просто как событие,не более и уходит на дальний план. Нолан гений,он потрясающе снимает переходы времени в 1 событии,ни капли не нарушая действия и целостности. Я бы смело назвал этот фильм истиным лицом "войны". | |||
ZPoolchik | 17-01-2018 08:45:38 (6 месяцев назад) | Оценил на: 7 | |
Смотрела в кино. Фильм на разок пойдет. | |||
Mr. Alex | 14-01-2018 22:08:06 (6 месяцев назад) | Оценил на: 9 | |
С историей у Вас всё не просто плохо, а очень плохо. Отступления русских были и в Первую и во Вторую мировую войну, и во многих других войнах (забыли что-ли, как Наполеон поджог брошенную Москву?). В этом фильме оно хотя бы показано как оно и было: да бросили союзников, но спасали своих, а не пустили их "в расход". Фильм смотрел в кинотеатре, очень понравился, теперь буду пересматривать дома. | |||
Alimen | 14-01-2018 16:42:12 (6 месяцев назад) | ||
что за бредятину я посмотрел??? всё ждал подходящего момента для просмотра с удовольствием, а в итоге страшно разочарован. вообще ниочём фильм. | |||
DasKerosin | 14-01-2018 11:24:42 (6 месяцев назад) | ||
Нудный, без сюжета, смотрел фоном, не понравился вообще, даже оценку не хочется ставить, Килиана Мерфи жалко) Не место ему там. | |||
serega1602 | 12-01-2018 15:59:16 (6 месяцев назад) | ||
Здравствуйте! "Не читал, но осуждаю", вот правда! :). Один из самых позорных эпизодов той войны. Так называемые союзники (на самом деле - страны, наиболее виновные в начале той мировой войны) наиболее эпично опозорились именно там, "на пляже". Однако, в отличие от наших вечно кающихся в штрафбатах нью кинематографистов, те ребята с "бесстыдством крокодила" продолжают героизировать каждый союзный чих (по версии другого их кина - так вообще судьба войны в Африке решалась). Даже ВВС ("Вторая мировая в цвете") достаточно однозначно оценила тот Дюнкерк, ан нет! Хавай, зритель, фильму про "победителей"... :( | |||
Damirin | 12-01-2018 11:00:14 (6 месяцев назад) | Оценил на: 7 | |
Понравился, очень атмосферный. В стиле Нолана, по началу разбитый пазл, в конце собирается героически мощную картину. на 7 тянет однозначно. | |||
zorinserg | 11-01-2018 21:32:19 (6 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
самое унылое кино про войну. всю первую часть фильма стоят как овцы на заклание у моря...потом кто-то бегает, потом куда-то плывут...короче, такая шляпа | |||
asd67 | 09-01-2018 23:10:04 (6 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
Все как то не так, куча овец.Вспомните малую землю, дом Павлова и т.д. Мы не такие это факт, по тому никто нас никто не сможет победить некогда. | |||
nazinru | 08-01-2018 16:57:57 (6 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Фильм очень атмосферный. Наводит страх и ужас, чувство что ты маленькая букашка и тебя вот-вот раздавят сапогом.Тут сюжет не главное, а атмосфера фильма. | |||
vandoom | 08-01-2018 16:50:58 (6 месяцев назад) | ||
Скрытый текст | |||
171igor | 05-01-2018 00:37:30 (6 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Я держался сколько мог ииииии проблевался от такого шедевра.Конечно разные должны быть фильмы и разные зрители но про войну это просто кака | |||
STIM333 | 02-01-2018 15:37:04 (6 месяцев назад) | ||
Страшно нудный фильм........Бред сивой кобылы | |||
GRE001 | 28-12-2017 02:31:04 (7 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
пипец хрень ещё та. | |||
lepestoc | 27-12-2017 17:49:36 (7 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
Нудота | |||
John K | 27-12-2017 00:41:41 (7 месяцев назад) | ||
2 Makcimalist Вот я и не оценил оного (о том и написал). Да, оператор, монтажер, художники постарались. А посыла, глубины, истории я не увидел. Эпизод из жизни в документальном стиле. Не мое ) Чтобы понять, о чем я, приведу пример. Почти все фильмы с Дензелом Вашингтоном - история человека. Где-то занимательная, где-то поучительная. А тут - ужас войны глазами неподготовленных вчерашних школьников. Ну, на эту тему мне даже ближе наша первая часть "Мы из будущего" (коротко, но зато с историей трансформации националиста), или, если уж хотите в документальном стиле - см. "Чистилище" Невзорова. В общем, может не пошло, может, не попало... Острожно - спойлер! | |||
foklos | 26-12-2017 18:12:14 (7 месяцев назад) | ||
Нудятина еще та, и в конце фильма назвали победой! смешно просто! Лучше посмотрите Они сражались за Родину | |||
Makcimalist | 26-12-2017 00:53:12 (7 месяцев назад) | ||
John K, зачем же оценивать работу ходожника, оператора, монтажёра и водителя осветительной треноги!)) Фильм задумывает режиссёр! Раскадровывается лента. Видение передаёт именно он! Жаль, что мультилинейность тебя не цепляет. Мне - норм. Да, сухо. Но на войне другие правила и свои законы... Про Бумажный посыл твой усёк. Когда пересмотрю и послушаю, что в планах, начну... Надеюсь, и года в ожидании не пройдёт!)) Скрытый текст | |||
saya | 25-12-2017 22:54:43 (7 месяцев назад) | ||
2 Стэнли Кубрик Господи,Стэнли,аж прослезился. Аплодировал стоя!!! За раздачу ,как всегда,огромное спасибо. | |||
Стэнли Кубрик | 25-12-2017 19:58:52 (7 месяцев назад) | ||
Честь Отечества- сон, империя- ложь. Только жизнь уникальна. | |||
sha_d | 25-12-2017 19:48:52 (7 месяцев назад) | Оценил на: 2 | |
еле досмотрел | |||
sutocem | 24-12-2017 20:38:37 (7 месяцев назад) | ||
Вот так просто решаются проблемы, взять и бросить союзника. Вот такие англичане.... в самом фильме ничего хорошего не увидел, все чего-то ждут и ждут когда моглибы поддержать союзника и отчаливать потихоньку, раз уж на то пошло. Но видимо им лучше просто встать на берегу и ждать спасения. Млин, я даже не знаю что тут сказать. А хотя знаю, "В 19 веке моден был французский, в 20-м немецкий, в 21-м английский и частично китайский...." такое силой не одолеть, нужна дружба. Эххх... 15 минут действий на 2 часа фильма, такое я еще не смотрел. | |||
Shevanton | 23-12-2017 20:47:02 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
ШЕДЕВР!!! | |||
Valleron27 | 23-12-2017 09:18:45 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
ООООчень классный фильм!!! Держал с первых минут и до конца. Советую! | |||
Makcimalist | 22-12-2017 20:25:08 (7 месяцев назад) | ||
Джон, хай!;) Помимо спойлера с содержанием, в том комменте ниже осталась худ. ценность!:-Р Спасибо за рекомендации. Но про войну нашего наелся, зарубежного, вот, только Нолана и гляжу.)) Цельнометаллическую оболочку С.Кубрика помню. Скрытый текст | |||
Олег Дерипаска | 22-12-2017 19:41:30 (7 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Фильм унылый. Так и не досмотрел. Редкое меланхолическое зарубежное упоротое кино. | |||
Exlusiv | 22-12-2017 00:58:51 (7 месяцев назад) | Оценил на: 5 | |
Фильм снят хорошо, но сюжет не динамичный и не глубокий, как хотелось бы. Люблю военную тематику. Самый молчаливый художественный фильм про войну, который я только видел, в нем больше молчат, чем говорят. Хотя, может такой сценарий и на любителя. Ожидал бОльшего. | |||
nickolas21 | 21-12-2017 23:36:30 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Мега потрясающие кино, только что посмотрел. | |||
shalenyi | 21-12-2017 13:48:18 (7 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
Фильм на раз посмотреть | |||
rniito | 21-12-2017 10:50:12 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
фильм гениален и потрясяющ,парализующая музыка Циммера держит в напряжении с первой до последней минуты. он не о событии, чтобы рассуждать об исторической достоверности, он не игровой, чтобы говорить скучен или интересен, он не о героизме или трусости, он о человеке в войне, у которого сработал природный инстинкт выживания, о страхе и ужасе, о том как по разному ведут себя люди перед лицом смерти,кто-то принимает и смиряется, кто-то предает, кто-то бежит и прячется, кто-то зубами и когтями выцарапывает право на жизнь. Слоган «Событие, которое изменило мир». Мир думает главное победить, нет, главное выжить и жить дальше с тем как ты выжил. | |||
Кудеяр | 21-12-2017 09:42:16 (7 месяцев назад) | ||
Союзники договорились с ДеГоллем, кинув французкие власти пошедшие на сотрудничество с оккупантами. Это как если союзники бы кинули Путина, и договорились с Кадыровым. И с чего это англичане будут спасать французов, они всегда с ними воевали. | |||
baralgin73 | 21-12-2017 06:02:02 (7 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Кстати французы тоже возмущаются что мы присвоили победу 1812 года. Ведь если бы не они то и победы бы не было. А фильм ни о чем. | |||
saya | 20-12-2017 22:10:24 (7 месяцев назад) | ||
Ходил в кинотеатр,пересмотрел тут еще раз,кино, просто шедевр. Адекватным людям,НЕ урапатриотам,советую посмотреть. | |||
ZwerGl | 20-12-2017 21:27:33 (7 месяцев назад) | ||
Смог +100%.. Только проблема в том что в Дрездене как раз не было сил немецкой армии.. Они сбоку стояли и вместо того чтобы помочь помочь Союзу с ними они разнесли в пыль именно город куда стекались все беженцы и свозились все предметы искусства дабы не достались СССР... Есть кстати такой док. фильм на минут 25 - Бомбардировка Дрездена.. | |||
Masqube | 20-12-2017 20:46:01 (7 месяцев назад) | ||
Слова о чудесном спасении английских дивизий прошибают слезу... По факту, Черчилль и Гитлер через спецслужбы договорились о том, что Англия сливает Францию, а затем вермахт разворачивается на восток. Гитлер остановил немецкие танки у дюнкерка, которые раскатали бы сбившихся на берегу в большое стадо английских солдат в кровавый коктейль, но позволил Герингу бомбить стадо, так как Черчилль запланировал пустить в расход три своих дивизии, дабы его не обвинили в банальной трусости. Ну, а Гитлер, как и было уговорено, после захвата Франции развернулся на восток. Кстати, англичане не только предали сухопутную армию Франции, но захватили, а частично затопили, французский флот, который ушел в английские порты, дабы не быть захваченным немцами. Все это уже известные факты, которые в публицистическом стиле описал еще в 1951 году советский писатель Николай Шпанов в романе "Заговорщики". | |||
Смог | 20-12-2017 16:57:01 (7 месяцев назад) | ||
Бомбардировка Дрездена была в середине февраля 1945-го, то есть когда ПВО немцев практически отсутствовало из-за действий Красной армии на восточном фронте и отчасти из-за того что вокруг Дрездена не было сколько-нибудь значительных сил немецких войск. В таких условиях для бомбардировки видимо надо было обладать особыми умениями. Сталинград не был сравнён с землей? Вы в своём уме или в чужом? А Ленинград просто не дали сравнять с землёй. Если бы у Гитлера была бы возможность, например, такая как у союзников в феврале 1945-го, то сделал бы не колеблясь ни секунды. Ну а про не число, а умение, - полностью да. Нужно же было просто дождаться когда СССР перемелет все сколько-нибудь значительные силы Красной армии и потом, уже когда стало понятно, что если союзники не включатся прямо сейчас, то Красная армия дойдёт до побережья Атлантического океана. | |||
Morozko37 | 20-12-2017 13:48:46 (7 месяцев назад) | ||
Добавлю еще фактов по историческим событиям в Дюнкерке из книги адмирала флота, американца Ч.У.Нимица: Скрытый текст Рассчитывая, что немецкая авиация не допустит эвакуации, Гитлер приказал бронетанковым силам остановиться вблизи Дюнкерка. Он поступил так потому, что опасался слишком большого расчленения своих дивизий, а также потому, что хотел предоставить авиации маршала Геринга блестящую возможность смести английские войска с лица земли. Геринг рассчитывал парализовать войска на побережье и потопить суда, как только они появятся. Но он упустил из вида три фактора. Во-первых, бомбовые удары по войскам на берегу оказались малоэффективными, потому что песок гасил значительную долю мощности взрыва бомб. Во-вторых, на защиту плацдарма в районе Дюнкерка были мобилизованы все английские военно-воздушные силы, вплоть до истребительной авиации ПВО столицы. В-третьих, судов, используемых для эвакуации, было так много, что немецкая авиация не смогла уничтожить их. Прогулочные катера, яхты, рыболовные суда, эсминцы, тральщики, траулеры и другие плавсредства непрерывно сновали между Дюнкерком и портами Англии. К концу операции в Англию было благополучно переброшено 338226 человек, В эвакуации участвовало 861 судно; 243 из них было потоплено или повреждено. В течение нескольких последних часов до падения Франции из других ее портов было эвакуировано около полумиллиона английских и французских солдат и гражданских лиц." === | |||
Кудеяр | 20-12-2017 11:04:11 (7 месяцев назад) | ||
Только дураки думают что война выиграна на поле сражения. Доблестные союзники закидали бомбами ганцев вместе с ихними выродками, бабами и пенсионерами. Дрезден был полностью сравнен с землёй, что не сделал Гитлер в отношении Ленинграда и Сталинграда. Британские подлодки топили так же санитарные суда а морская артиллерия обстреливала побережье до дна Д постоянно. Войну союзники выиграли не числом а умением. | |||
John K | 19-12-2017 22:52:50 (7 месяцев назад) | ||
Привет! По сути, ты мне содержание пересказал под спойлером. Но, во отличие от "Моя земля" (2015), в "Дюнкерке" я не усмотрел никакой художественной ценности. Загляни в "Бумажный дом" (2017, сериал). Не знаю, как тебе, но по мне - лучшее долгоиграющее, что я видел за последнее время (по некоторым рейтингам даже выше игры престолов, которую, к слову, я и смотреть никогда не мог). И надо как-то сконтачиться. А то отсутствие привата убивает. Ни внимание не обратишь на какую-то работу, ни увидишь заметку от интересных комментаторов... | |||
Rokotun | 19-12-2017 17:22:46 (7 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Фильм про трусов, дезертиров и предателей. Французам должно быть не так стыдно при просмотре этого кхм.... шлака... потому что хоть как то но воевали.. англичашки бежали как тараканы от диклофоса и помирали как тараканы пот ударами немецких атак люфтваффе и подлодок.. а могли сражаться и умирать убивая врага а не щемясь по щелям.. Ещё раз повторю.. фильм про трусов, дезертиров и предателей.. | |||
Смог | 19-12-2017 16:17:12 (7 месяцев назад) | ||
Весной 1945-го на западном фронте у Германии сражалось 40 дивизий, а на восточном порядка 300. Вот и весь сказ. | |||
Кудеяр | 19-12-2017 10:58:17 (7 месяцев назад) | ||
Теперь понятно всем, что войну выиграли союзники во главе с США, Сталин был просто статистом, псом кусавший Гитлера и тем самым отвлекавший германские воиска с других фронтов ВВ2, за это Америка снабжала Сталина всем необходимым, топливом, консервами, хлебом, металлами, орудиями, танками, самолётами и патронами. Сталин завоевал только восток Европы. А союзники освободили весь мир. | |||
d_Venom_b | 19-12-2017 09:57:02 (7 месяцев назад) | ||
Пади и Солженицын врал? Перестань, детские [s]пердаки[/s] сердечки такого не выдержат. | |||
bmv2874 | 18-12-2017 21:18:04 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Мне понравился фильм | |||
Смог | 18-12-2017 17:23:02 (7 месяцев назад) | ||
Разъясню немного про лендлиз. Чтобы не создавалось ложного ощущения, то сообщу. Американские автомобили действительно очень сильно помогли танковой промышленности СССР. Например тем, что практически все автозаводы были переориентированы в СССР под производство танков и САУ. То есть отсутствие автопромышленности восполнялось лендлизом. Это правда, так и было. Но вот производству танков способствовали не поставки мифической листовой стали, а более конкретные - поставки марганца для легирования БРОНЕВОЙ стали. Опять же, смотрим график поставок того и другого и видим, что основные поставки пошли именно после Курской битвы, когда даже самым замшелым скептикам стало ясно, что войну СССР таки выиграет. Выводы делать только Вам. | |||
PolinaAst | 18-12-2017 11:29:54 (7 месяцев назад) | Оценил на: 2 | |
Спасибо за раздачу! Фильм заунывен и очень жаль потраченного времени! | |||
Makcimalist | 17-12-2017 23:52:43 (7 месяцев назад) | ||
Джон, ты не прав. Фильм о главном... Скрытый текст | |||
Dok_tor_zloy | 17-12-2017 20:26:57 (7 месяцев назад) | Оценил на: 4 | |
запомнилась только атмосфера, фильм тяжелый | |||
beligor | 17-12-2017 20:26:27 (7 месяцев назад) | ||
Долго-долго ждал и наконец дождался, мать его. Лучше бы этого не было, потому как фильмом это назвать попросту нельзя, язык не поворачивается. Асилум по ходу среди таких "произведений" будет в топе. | |||
Flaxes | 17-12-2017 19:22:26 (7 месяцев назад) | ||
Злостный ублюдок Да-да, против Германии имею ввиду. Даже сам Сталин отправлял письмо президенту США и четко пояснил, что без их помощи СССР не выстоял бы никак. Далее сам генерал Жуков вам всё высказал, сообщая вот это: Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали… Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну… Получили 350 тысяч автомашин, да каких машин!.. У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали. Разве мы могли быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью. А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии | |||
Смог | 17-12-2017 11:51:07 (7 месяцев назад) | ||
IMAX версия, но везде в 2Д. А в 3Д-то когда будет и будет ли вообще? | |||
Злостный ублюдок | 17-12-2017 11:35:34 (7 месяцев назад) | ||
И вот тут я ннемного охренел. | |||
zahar-vl | 17-12-2017 00:28:33 (7 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
скукота | |||
Makcimalist | 16-12-2017 23:56:12 (7 месяцев назад) | ||
Ключевая фраза коммента - глубокое имхо!)) Потому что остальное нужно обосновать!.. За слова пора отвечать!:-Р | |||
larkin | 16-12-2017 20:32:41 (7 месяцев назад) | ||
Посмотрел во второй раз уже без перематывания, фильм отличный, Нолан молорик, да мне все фильмы Кристофера Нолана нравятся, почти половина его фильмов в топе 250, для меня охрененный режиссер. | |||
[email protected] | 16-12-2017 20:25:24 (7 месяцев назад) | ||
Все происходящее в фильме можно описать одним диалогом. | |||
Danil128 | 16-12-2017 19:26:00 (7 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Давно убедился что нужно судить по комментам ровно наоборот...вот и здесь насторожили хвалебные отзывы...и это второй фильм который я не досмотрел до конца, в жизни. Количество чуши в фильме просто зашкаливает,поэтому все это даже и не описать! Фильм гипернеправдоподобный, глупый и неинтересный... советую не тратить время (имхо) | |||
Flaxes | 16-12-2017 15:28:02 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Прекрасный фильм с отличной картинкой, музыкой, постановкой и, что главное, хорошей демонстрацией ужасов войны без какой либо крови и вскрытых органов, как во всяких дешевках. Ниже в комментариях явно фанаты зеленокожих, всяких первых/вторых каналов и пр. Особенно посмеялся с патриотиков, которые пишут, что в фильме выставляют англичан героями. Особенно когда на берегу стояла армия, или как главный герой пытался свалить на корабле, да-да. Или по-вашему если армия отступает, то ни у кого среди людей там не может быть мужского достоинства и какой-либо чести? Гитлер им убежать позволял? Это наверное поэтому самолеты бомбили их корабли и берег, а солдаты противника уже были чуть ли не на берегу? Забавно. Если вы смеетесь над силами Союзников - не забывайте, как весь мир смеялся над СССР, который без Ленд-Лиза американского НИЧЕГО бы не смог противопоставить Гитлеру. В начале сентября 1941 года в телеграмме к У. Черчиллю И. В. Сталин просил как можно скорее предоставить помощь Советскому Союзу: …Все это привело к ослаблению нашей обороноспособности и поставило Советский Союз перед смертельной угрозой. Здесь уместен вопрос: каким образом выйти из этого более чем неблагоприятного положения? Я думаю, что существует лишь один путь выхода из такого положения: создать уже в этом году второй фронт где-либо на Балканах или во Франции, могущий оттянуть с восточного фронта 30—40 немецких дивизий, и одновременно обеспечить Советскому Союзу 30 тысяч тонн алюминия к началу октября с. г. и ежемесячную минимальную помощь в количестве 400 самолетов и 500 танков (малых или средних). Без этих двух видов помощи Советский Союз либо потерпит поражение, либо будет ослаблен до того, что потеряет надолго способность оказывать помощь своим союзникам своими активными действиями на фронте борьбы с гитлеризмом. — Переписка Председателя Совета Министров СССР с Президентами США и Премьер-Министрами Великобритании во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 2 - х томах 1958: М. Госполитиздат Уже в ноябре 1941 года в своём письме к президенту США Рузвельту И. В. Сталин писал: Ваше решение, господин Президент, предоставить Советскому Союзу беспроцентный кредит в размере $ 1 000 000 000 в обеспечение поставок военного снаряжения и сырья Советскому Союзу было принято советским Правительством с сердечной признательностью, как насущная помощь Советскому Союзу в его огромной и тяжёлой борьбе с общим врагом — кровавым гитлеризмом. В записке № 1447-с от 27 мая 1963 г. Председателя Комитета Госбезопасности В. Е. Семичастного в ЦК КПСС о настроениях Г. К. Жукова отмечено следующее: …Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали… Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну… Получили 350 тысяч автомашин, да каких машин!.. У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали. Разве мы могли быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью. А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии — Карпов В. В. Маршал Жуков: Опала. — М.: Вече, 1994. | |||
YuriyRus999 | 16-12-2017 13:18:35 (7 месяцев назад) | Оценил на: 2 | |
Да... Давно такой фигни не видел. Яркий пример рекламной раскрутки очень нелогичного фильма "не о чём". Повествуется о том, что не надо сражаться с врагом, а надо как последняя трусливая крыса, плотно держась за свою жизнь, делать ноги подальше от войны при первой возможности. И тогда для англичан ты будешь героем. Фильм о паникёрах и трусах. Смотреть не стоит. | |||
draik007 | 15-12-2017 22:14:49 (7 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Англичан если спрашивают у них великий политик Черчель, у американце Кенеди. на вопрос почему ответа нет, а что нам рассказывают документалисты о них? причем ихние не наши.Первый по биографии скотина и гавнюк которого терпеть никто не мог.но он был премьером во время виторой мировой и пусть нехера полезного не сделал считается величайшим, про второго тоже нечего хорошего кроме его похождений любовных, секс, наркотики и рокенрол, но раскрутили на пустом месте он предотвратил третью мирову в карибском кризисе, хотя было по другому.. | |||
stage801 | 15-12-2017 21:24:46 (7 месяцев назад) | Оценил на: 5 | |
Картинка красивая. А вот о чем фильм, не понятно. Что хотел нам поведать режиссер? Съемки в стиле Discovery или BBC. Как про китов или белых медведей ))) | |||
Mack5 | 15-12-2017 20:35:21 (7 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Ожидал много большего. Фильм - разочарование. Скучный, нудный, серый. Первые 5 минут интереснее и динамичнее чем последующие 90. | |||
Morozko37 | 15-12-2017 13:35:12 (7 месяцев назад) | ||
В дополнение к самым адекватным, имхо, комментам fishan и Злостного ублюдка процитирую места из "Воспоминаний солдата" Г.Гудериана посв. Дюнкерку: Скрытый текст "Роковой приказ Гитлера – прекратить наступление В этот день [имеется ввиду 24/05/40 г.] произошло вмешательство верховного командования в проведение операции, оказавшее пагубное влияние на весь ход войны. Гитлер остановил левое крыло германской армии на р. Аа [img]https://yadi.sk/i/f0YdaJyy3Qdyre[/img]]. Переправа через реку была запрещена. Причину нам не указали. В приказе верховного командования говорилось: «Дюнкерк предоставить авиации. Если овладение Кале натолкнется на трудности, то и этот город также предоставить авиации». Содержание приказа я передаю по памяти. Мы лишились дара речи. Но нам трудно было противоречить приказу, не зная причин, которые заставили его отдать. Итак, танковые дивизии получили приказ: «Удерживать побережье Ла-Манша. Перерыв в операциях использовать для ремонта машин». Активная деятельность авиации противника не встречала отпора с нашей стороны" --- После получения в.у. приказа немцы зря время не теряли: 25 мая немцы взяли Булонь, 26 мая овладели Кале. И далее читаем: "В этот день [имеется ввиду 25/05/40 г.] мы снова попытались продолжить наступление в направлении на Дюнкерк и замкнуть кольцо вокруг этой морской крепости. Но вот снова полетели приказы, требующие приостановиться. И перед самым Дюнкерком мы были остановлены! Мы наблюдали за действиями нашей авиации. Но мы также видели и морские суда всех типов и классов, на которых англичане эвакуировались из Дюнкерка" --- "Только 26 мая в середине дня Гитлер разрешил продолжать наступление на Дюнкерк, но уже было поздно ожидать крупного успеха. В ночь с 26 на 27 мая корпус снова начал наступление. 20-я мотодивизия, которой были приданы полк лейб-штандарт «Адольф Гитлер» и пехотный полк «Великая Германия», усиленная тяжелой артиллерией, получила задачу наступать наВорму. 1-й танковой дивизии было приказано, действуя с правого фланга, присоединиться к наступающим войскам для развития успеха. Пехотный полк «Великая Германия» при эффективной поддержке 4-й танковой бригады из состава 10-й танковой дивизии достиг своей цели – высоты Крошти-Питгам. Танковый разведывательный батальон 1-й танковой дивизии занял Брукер. Было замечено усиленное движение морских транспортов противника из Дюнкерка через пролив. До 28 мая мы вышли к Ворму и Бурбур. 29 мая 1-я танковая дивизия овладела Гравлином. Однако захват Дюнкерка произошел без нашего участия, 19-й армейский корпус был сменен 29 мая 14-м армейским корпусом. Эта операция была бы проведена значительно быстрее, если бы верховное командование не останавливало несколько раз войска 19-го армейского корпуса и не препятствовало его успешному продвижению. Очень трудно сказать, какой оборот приняла бы война, если бы тогда под Дюнкерком удалось взять в плен экспедиционные войска Англии. Во всяком случае, дальновидная дипломатия могла бы извлечь большую пользу из такого военного успеха. К сожалению, эта возможность из-за нервозности Гитлера была утрачена. Впоследствии, мотивируя свое решение остановить наступление моего корпуса, он говорил, что территория Фландрии с ее многочисленными каналами якобы непригодна для действий танков. Это объяснение нельзя признать удовлетворительным." --- "Уинстон Черчилль в своих воспоминаниях о второй мировой войне (т. II, стр. 100 и последующие, немецкого издания И. П. Тота) высказал предположение, что Гитлер, остановив наступление танковых частей на Дюнкерк, хотел дать Англии возможность заключить мир или хотел улучшить перспективы для Германии на заключение выгодного мира с Англией. Ни в то время, ни позднее я не встречался с фактами, которые могли бы подтвердить это мнение. Несостоятельно также и другое предположение Черчилля, что танковые части якобы были остановлены по решению Рундштедта. Как участник этих боев я могу заверить, что хотя героическое сопротивление Кале заслуживает всяческого признания, но оно не оказало никакого влияния на ход боевых действий под Дюнкерком. Напротив, правильным является предположение, что Гитлер и прежде всего Геринг считали, что превосходства немецкой авиации вполне достаточно для воспрещения эвакуации английских войск морем. Гитлер заблуждался, и это заблуждение имело опасные последствия, ибо только пленение английской экспедиционной армии могло бы укрепить намерение Великобритании заключить мир с Гитлером или повысить шансы на успех возможной операции по высадке десанта в Англии." === Резюме: с 24-26 мая англичане эвакуировались из Дюнкерка БЕЗ всякого сухопутного наступления немцев, потом еще 3 дня 27-29 мая уже при наступлении немцев, которое отражали ТОЛЬКО французы. События фильма вообще непонятно в какие 2 дня происходят: Точно не 24-26 мая, т.к. никаких перестрелок и боев на улицах самого Дюнкерка (24-25 числа) еще быть НЕ могло (как это было показано в самом начале фильма), а вот массовая эвакуация УЖЕ началась. И не позже 27-29 мая, т.к. известно, что Гитлер отдал приказ о продолжении наступления (середина 26 мая), когда большинство войск англичан УЖЕ эвакуировалось (а в самом фильме только говорят о 30 тыс.эвакуированных, о которых мечтал бы Черчиль) плюс мы СОВСЕМ не слышим таковых/артиллерийских выстрелах, которые в этот период (27-29 мая) ДОЛЖНЫ были быть. | |||
neyron1 | 14-12-2017 16:02:52 (7 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Муть и тягомотина. Второй раз смотреть не буду. Хорошо что не потратил деньги в кино. | |||
Saen | 14-12-2017 12:41:05 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
отличное кино. Для любителей истории WWII прям идеально | |||
StVolZen | 14-12-2017 04:57:55 (7 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Большая замашка, а вышел пшик ... Фильм исключительно для Англопатриотов. | |||
Z10 | 13-12-2017 23:48:09 (7 месяцев назад) | ||
Очень мало диалогов, какой-то видовой фильм для эстетического наслаждения. Не ожидал от Нолана такой подставы) | |||
knyazevpit | 13-12-2017 23:06:15 (7 месяцев назад) | ||
Что-то меня и под пиво стало коробить, только от завязки фильма, где живодеры немцы разбомбили санитарный транспорт. Самое противное, что "победители" молчат о своих военных преступлениях таких, как не сопоставимые бомбардировки мирного населения Германии и Японии. | |||
Сэрожа | 13-12-2017 20:48:33 (7 месяцев назад) | ||
Хоть убей, не пойму, а зачем вообще снимали этот фильм? Фильм совершенно, как говорится, НИОЧЁМ. В нем нет ни масштабности, спецэффектов и т.п., как том же Райане или По соображениям совести, ни актерской игры (вместо большого актера Браны мог быть любой статист из массовки), ни даже толкового сюжета - так, пустопорожнее шорканье туда-сюда, минимум разговоров и вообще действия. Худо-бедно можно смотреть лишь воздушные бои, да и те сняты на удивление скучно. Короче, реально, половину времени фильма я промотал | |||
Silent2 | 13-12-2017 18:16:09 (7 месяцев назад) | Оценил на: 5 | |
на раз пойдет | |||
Стэнли Кубрик | 13-12-2017 09:16:05 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Глубокий фильм, отлично пойдёт под песню Клуба Микки Мауса. | |||
SergLee | 13-12-2017 01:28:37 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Отличный фильм в отличном качестве! | |||
strong5 | 12-12-2017 22:47:03 (7 месяцев назад) | Оценил на: 7 | |
Поинтересуйся у взрослых как наши Севу сдавали | |||
Demitsuri | 12-12-2017 22:22:12 (7 месяцев назад) | Оценил на: 6 | |
Фильм для ноланодрочеров, остальные посмотрят и забудут. | |||
krestianskiysin | 12-12-2017 14:08:36 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Фильм понравился. Показали войну без прикрас. Гражданские помогали не из под палки, никто солдатам пулемётом в спину не тыкал. Помощь пришла, правительство Англии не бросило солдат на произвол судьбы. В гулаг никого не отправили. Воспитанным в духе советского патриотизма хотелось бы напомнить: "Твой дед подох за счастье Кагановича, ты подохнешь за яхту Абрамовича" | |||
force22 | 12-12-2017 13:36:16 (7 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Как человек, посмотревший почти все фильмы о войнах, заявляю, что это один из самых слабых фильмов, тягомотина, морали 0, экшена 0, смысла 0, это фильм один из самых худших, что я видел. | |||
TurboFox | 12-12-2017 01:32:31 (7 месяцев назад) | Оценил на: 6 | |
Фильм средненький вышел, хотя ожидаешь от таких чегото большего... Это кусок истории где трусливые англичане бежали с поля боя, стремясь вернутся в свой туманный альбион, стоя в длинющих очередях на берегу где их и переплавляющие спасательные суда бомбили немцы, вот и весь фильм, это даже не Спасение рядового Райна. Фильм одноразовый скучный, ниочем по большому счету 6/10 | |||
sergMinsk | 11-12-2017 23:16:57 (7 месяцев назад) | Оценил на: 8 | |
неплохой фильм... о позоре английской короны..и черчиля. ....... хотя мне больше нравятся советские фильмы про войну. "они сражалисьза родину"..там больше правды. | |||
MadJecka | 11-12-2017 20:53:10 (7 месяцев назад) | ||
Люблю вдумчивые глубокие фильмы, но как зае*али эти америкосы у них любая картина про вов безкомпромисная отвага героизм в каждом трупе, трусе, тупо камне. Скачаю чисто ради саундтрека и общей картинки так как заинтриговали!!! еще и нолан и цимер я их скромный фанат. | |||
Tolyan009 | 11-12-2017 20:21:12 (7 месяцев назад) | Оценил на: 5 | |
Я спокойно отношусь к любому фильму, на любую тему, с правдивым или выдуманным сюжетом, у меня нет на счет этого каких-то предубеждений, если фильм хороший - он хороший. Но блин, этот - реально ОЧЕНЬ скучный, поверьте - это реально очень точное описание этого фильма, досмотрел до середины, вообще не появилось какой-то заинтересованности чтобы досматривать доконца, пустая трата времени.. | |||
Los Pepes | 11-12-2017 14:45:54 (7 месяцев назад) | ||
Скучный фильм про хитрого еврейского мальчика. | |||
taratunlll2 | 10-12-2017 22:09:55 (7 месяцев назад) | Оценил на: 9 | |
Снято нормально, сюжет то же интересный. Просто мальчишки, которым страшно.Не понятно почему там только ребята молодые, на мужиков в возрасте демобилизация не распространялась? Ну и конечно (как же без этого) в конце надо было сказать, что они ждут помощи от Нового Света! ну куда ж без Америки-то! За раздачу спасибо. | |||
V/H/S | 10-12-2017 21:03:10 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Потрясающий фильм. | |||
serega1311 | 10-12-2017 14:04:56 (7 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Фильм отличнейший,если кто не может заснуть,то включайте сие чудо кинематографа и сон вам обеспечен,приятных всем сновидений.Раздающему за труды 10,фильму 1. | |||
TuttiFrutti | 10-12-2017 12:17:44 (7 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Нудятина, после 30мин уснул. Не советую | |||
Рашпиль | 10-12-2017 11:37:03 (7 месяцев назад) | Оценил на: 9 | |
«Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, и потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе».. | |||
Злостный ублюдок | 10-12-2017 09:52:58 (7 месяцев назад) | ||
Это самый скучный и нудный фильм о войне. Единственный плюс, это музыка на протяжении всего фильма, которая хоть как-то оживила фильм. Бестолковые диалоги, рваные сцены, самолеты у которых кончилось горючее но они продолжают летать сбивая немецкие Хенкели. Бойцы показаны тупыми животными стоящими в очереди по колено в море по стойке "смирно" как мишени. 300 000 солдат укутанные в пледы, сидящие и трясущиеся на побережье и жрущие круассаны с повидлом. Не показано не одного врага (ну кроме пары немецких самолетов) Обезличенные и неинтересные герои которым не сочувствуешь и не переживаешь. Ожидал большего. за раздачу 10 за фильм -1. | |||
afonkin81 | 10-12-2017 01:21:10 (7 месяцев назад) | Оценил на: 5 | |
снято здорово! нолан великолепен, циммерман бесподобен! съемочная группа гениальна! фильм скучный и необязательный... | |||
Nimfa74_18 | 09-12-2017 19:41:45 (7 месяцев назад) | Оценил на: 7 | |
Посмотреть можно, и даже нужно, хотя бы для саморазвития, войны под тем углом, в котором думаю ни кто не показывал, войны без слова немцы, а просто враг. Но какой то морали в фильме не замечено, сопереживать не кому, зрелищности тоже не наблюдается | |||
garik985 | 09-12-2017 19:31:44 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Фильм превосходный! Саундтрек "на заднем плане " держит в напряжении весь фильм. Смотреть стоит, оторваться не мог. Конечно есть вопросы: почему 400.000 человек на пляже не развернулись и не наваляли фашистам...но нас там не было.... | |||
David_Rice | 09-12-2017 13:12:42 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Спасибо | |||
Zatvornik78 | 09-12-2017 11:37:54 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
По моему скромному мнению, фильм хороший. | |||
kolyokky | 09-12-2017 10:10:22 (7 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
Слабое кино, не о чем | |||
ryazanov_da | 09-12-2017 00:17:36 (7 месяцев назад) | Оценил на: 5 | |
на "перемотке" пойдет, не более... | |||
saya | 08-12-2017 23:31:15 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Очень мощно,один из лучших фильмов за последнее время на военную тематику. Очень советую посмотреть данную картину,она в любом случае не оставит Вас равнодушным. Огромное спасибо за раздачу. | |||
Demitsuri | 08-12-2017 22:50:40 (7 месяцев назад) | ||
Фильм ещё не смотрел, но рейтинг наверняка, как и повелось с фильмами за авторством Нолана, накручен весьма изрядно. | |||
pattern | 08-12-2017 22:34:20 (7 месяцев назад) | ||
Обычное, массовое кино. Вот так бы умное независимое кино скачивали. | |||
Адмирал | 08-12-2017 21:58:12 (7 месяцев назад) | ||
спасибо. | |||
elos | 08-12-2017 21:13:55 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Это самый крутой фильм, что я видел за последние лет 10. Как Аберкромби, но про ВОВ. Это афигительно. Реально, каждый кадр - просто восторг. Ахуенное кино, может, Михалков - Бондарчук посмотрятпоймут чо нить | |||
3 дом | 08-12-2017 17:03:52 (7 месяцев назад) | Оценил на: 5 | |
Какой-то, вялый и унылый фильм. Пошел туда, пошел сюда. Постоял, посмотрел в даль, поговорил с кем-то ни о чем... Откуда такой рейтинг? О чем фильм? Да ни о чем. | |||
Omar2017 | 08-12-2017 15:56:00 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Скрытый текст | |||
jpastor | 08-12-2017 15:34:16 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
спасибо | |||
revolucioner | 08-12-2017 14:24:21 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
так себе,не очень.за раздачу 10 | |||
Prototip555 | 08-12-2017 13:47:31 (7 месяцев назад) | ||
Спасибо. Ждал давно! | |||
Vint75 | 08-12-2017 13:41:23 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
theGreat, спасибо за коммент! Пожалуй воздержусь от просмотра сего шедевра) Заливале 10+ за труды. | |||
vovan102 | 08-12-2017 12:51:03 (7 месяцев назад) | Оценил на: 8 | |
Сумбур какой то. Нолан, снимай фантастику! | |||
Lerton | 08-12-2017 12:17:49 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Раньше любил фильмы на тему второй мировой, а сейчас уже так достали этими немцами, особенно по тв, что уже отрыжку вызывает. Как ребенку ставят мульты, чтобы он вперился в экран и не мешал родителям, так и нам по тв сейчас все про эту войну. Эх, а раньше я такие фильмы любил. Релизеру респект. | |||
Reihn | 08-12-2017 11:58:37 (7 месяцев назад) | ||
Единственный приличный фильм на военную тематику за последние лет десять, кто бы что бы не говорил. Есть конечно некоторые недоработки, но они меркнут на фоне общего качества картины, и особенно по сравнению с современными "нетленками"... | |||
mawer | 08-12-2017 11:49:03 (7 месяцев назад) | ||
подождите лет 10. И все будут считать, что там не фашисты а русские напали на бедных европейцев. Фильм неплохо снят, но очень слабый с точки зрения истории фильму 3, раздающему спасибо | |||
Discoclubner | 08-12-2017 11:47:38 (7 месяцев назад) | ||
Не советую тратить время на данный шедевр . Без брата Нолана НОлан бестолковый режиссер | |||
Злостный ублюдок | 08-12-2017 11:39:21 (7 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
Киношка про героический позор армии союзников. | |||
психоз | 08-12-2017 11:25:52 (7 месяцев назад) | ||
Осталось дождаться бегущего по лезвию, братишки. | |||
VoenKor | 08-12-2017 10:51:24 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
"...ходе Дюнкеркской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны" Девять месяцев войны (май-июнь 1940), а в Кинопоиске всё ещё начало. Смотрел в кинотеатре. Больше всего запомнилась великолепная операторская работа. | |||
theGreat | 08-12-2017 10:37:59 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Хорошая картинка, отличный звук. За звук вообще, думаю, Дюнкерк получит Оскар. Теперь по самому фильму мое никому не нужное мнение. Фильм на один раз. Дюнкерк - это катастрофа. Знаете, у нас тоже не любят вспоминать про разгром Юго-Западного фронта, про Киевский "котел", но мы хотя бы признаем, что это было одним из ужасающих и драматичных поражений советской армии начала войны. Тут же такая мысля через весь фильм продвигается, что отступающие - вовсе не трусы! Что они такие же люди, которые хотят жить, что отступление - это не всегда поражение. И в конце пафосная речь Черчилля, всё, как он любит, сами послушаете. Сам фильм рассказывает как бы об эвакуации из Дюнкерка. При этом значительная часть операции, например, то как англичане и французы сражались на подступах к побережью, как и почему немецкие танки остановили наступление - не показали. Весь фильм англичане топчутся на пляже. Немцев тоже не показали, типа, неперсонифицированная злая сила(это фанаты Нолана так говорят), художественный эффект такой особый. Бред. Не показали, как на побережье остались тысячи тонн горючего, припасов, техники, снаряжения. В фильме нет масштабности. Нам показывают массовку из пары сотен человек в кадре и всё. Вот пролетел бомбардировщик - сбросил бомбу. Ужасный гул, бомба падает, мощный звук взрыва. Ни капли крови на пляже. В фильме вообще, по-моему, крови нет, оторванных частей тела и прочее. Никакого натурализма. Вот бомба попала в борт корабля - пошёл дымок, но на корабле не видно повреждений. Всё какое-то театральное, война декоративная, ненастоящая. В общем, фильм очень противоречивый с точки зрения идеи, которую он несёт и с точки зрения реализации. И для меня это самый слабый фильм Нолана. | |||
neighborhood174 | 08-12-2017 10:04:39 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
вот, это подгончик с утра!! от души)) | |||
Alimen | 08-12-2017 09:42:17 (7 месяцев назад) | ||
о мой бог! наконец-то! | |||
jin92rus | 08-12-2017 09:40:20 (7 месяцев назад) | ||
mb757 | 08-12-2017 09:40:06 (7 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Описание прям толерантное в доску, столкнулись с противником, так и пишите что с немцами- фашистами, а то противник. | |||
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"